Доклад
×

Вопрос спикеру

Сообщение
×

Опишите тему встречи


  • PM/Agile, #2.2 Стендап - комната
27 сентября 15:30

Шумаков Андрей Банк ПСБ, Москва

Agile-коуч, куратор по розничному бизнесу в Центре гибких практик разработки

Использование LLM для создания и печати бизнес-игр

Создание сотен сбалансированных карточек для настольной игры — колоссальный труд. А что, если поручить эту работу искусственному интеллекту?

Я продемонстрирую работающую систему, где LLM выступает в роли креативного движка: генерирует уникальные "Карточки ситуаций", "Фичи" и "Компоненты" для уникальной настольной игры "Охота за зависимостями". Вы увидите, как с помощью Python можно управлять этим процессом и на выходе получать готовые к печати материалы для абсолютно новой игровой сессии. Это доклад о том, как автоматизировать творчество и обеспечить бесконечную реиграбельность вашей настольной игры.

Приходите, чтобы узнать, как перестать быть ремесленником контента и стать архитектором интеллектуальных обучающих систем.

Аудитория слушателей доклада

Широкая аудитория