- PM/Agile, #2.2 Стендап - комната
Agile-коуч, куратор по розничному бизнесу в Центре гибких практик разработки
Создание сотен сбалансированных карточек для настольной игры — колоссальный труд. А что, если поручить эту работу искусственному интеллекту?
Я продемонстрирую работающую систему, где LLM выступает в роли креативного движка: генерирует уникальные "Карточки ситуаций", "Фичи" и "Компоненты" для уникальной настольной игры "Охота за зависимостями". Вы увидите, как с помощью Python можно управлять этим процессом и на выходе получать готовые к печати материалы для абсолютно новой игровой сессии. Это доклад о том, как автоматизировать творчество и обеспечить бесконечную реиграбельность вашей настольной игры.
Приходите, чтобы узнать, как перестать быть ремесленником контента и стать архитектором интеллектуальных обучающих систем.
Широкая аудитория
