Доклад
×

Вопрос спикеру

Сообщение
×

Опишите тему встречи


  • Marketing
Котельникова Дарья ООО «Дукат», Пенза

Продуктовый маркетолог

От аналитики к юнит-экономике. Как понять, что мы масштабируем — прибыли или убытки?

Разберём, как перейти от поверхностной аналитики к юнит-экономике, чтобы масштабировать прибыль, а не убытки. Узнаете, какие метрики действительно важны и как их считать, а также как связать маркетинговые показатели с финансовыми результатами. По итогу узнаете практические шаги по внедрению отчётности, которая помогает принимать прибыльные решения, а не просто собирать данные.

Аудитория слушателей доклада

Маркетологи, владельцы бизнеса, специалисты по performance-маркетингу.