Доклад
×

Вопрос спикеру

Сообщение
×

Опишите тему встречи


  • Marketing
Ганатов Борис Борис Ганатов, Москва

Контент-маркетолог, основатель агенства «Тетрадь»

Рилсы для IT-бизнеса: Когда и кому нужны?

1. Как понять, нужны ли рилсы вашему IT-бизнесу
Разберем методы оценки полезности и определим, какие бизнес-задачи рилсы решают эффективно
2. Почему большинство рилсов не работают на бизнес, несмотря на высокие охваты
Проанализируем, почему популярный контент часто не приводит к достижению целей компании
3. Что делать: снимать контент силами команды или работать с инфлюенсерами
Сравним два подхода и выясним, почему собственное производство может оказаться дороже, чем кажется
4. Какие форматы рилсов существуют и как выбрать подходящие
Обзор эффективных форматов контента для разных типов IT-продуктов и целей
5. Практический интерактив: от бизнеса к контенту
Участники расскажут о своем бизнесе — получат конкретные темы, форматы и рубрики рилсов

Аудитория слушателей доклада

Руководители IT-компаний, стартапов и digital-агентств, СМО, принимающие решения о маркетинговой стратегии