Ганатов Борис Борис Ганатов, Москва
1. Как понять, нужны ли рилсы вашему IT-бизнесу
Разберем методы оценки полезности и определим, какие бизнес-задачи рилсы решают эффективно
2. Почему большинство рилсов не работают на бизнес, несмотря на высокие охваты
Проанализируем, почему популярный контент часто не приводит к достижению целей компании
3. Что делать: снимать контент силами команды или работать с инфлюенсерами
Сравним два подхода и выясним, почему собственное производство может оказаться дороже, чем кажется
4. Какие форматы рилсов существуют и как выбрать подходящие
Обзор эффективных форматов контента для разных типов IT-продуктов и целей
5. Практический интерактив: от бизнеса к контенту
Участники расскажут о своем бизнесе — получат конкретные темы, форматы и рубрики рилсов
Ревунова Ольга Диджитал агентство 4U (маркетинг, реклама, продвижение, веб разработка), Пенза
Маркетинг – не магия, это чёткая система действий с прогнозируемым результатом.
Снимать рилсы, экстренно запускать рекламу или постить котиков под трендовую музыку – это игра в рулетку: сегодня заявки есть, завтра – нет. Фундамент бизнеса – маркетинговая стратегия: без неё всё рассыпается. Расскажу и объясню зачем нужна стратегия, что в неё входит и что с ней делать дальше.
Котельникова Дарья ООО «Дукат», Пенза
Мобильные приложения — это не просто тренд, а рабочий инструмент для роста конверсий и среднего чека. Вы узнаете, как запускать приложения с минимальными бюджетами, настраивать аналитику и выбирать каналы трафика без переплат. В итоге — получите готовую стратегию мобильного маркетинга: от защиты от фрода до увеличения LTV клиентов.
Котельникова Дарья ООО «Дукат», Пенза
Разберём, как перейти от поверхностной аналитики к юнит-экономике, чтобы масштабировать прибыль, а не убытки. Узнаете, какие метрики действительно важны и как их считать, а также как связать маркетинговые показатели с финансовыми результатами. По итогу узнаете практические шаги по внедрению отчётности, которая помогает принимать прибыльные решения, а не просто собирать данные.
Все устали от промптов, шаблонов и "пообщаться с ИИ", сейчас бизнесу нужны решения, а не разговоры и вот тут на сцену выходят ИИ-агенты, как Manus или Gpt Agent. Они не пишут, они работают и делают это самостоятельно.
Тулупов Дмитрий Бизнес-тренер и бизнес-консультант по Этичному хакингу проекта "Пентест. Пентестинг и Этичный хакинг", Москва
Различные методы и идеи продвижения и маркетинга IT-проектов и компаний. От бесплатных, условно-бесплатных к дорогостоящим...